Раскрываем секреты успешных мероприятий/проектов, но не все...часть третья.

Вопрос третий: Где найти партнеров?

Организации отмечают: ни одно событие невозможно реализовать без помощи спонсоров или партнеров. И тут главное – их найти.

Светлана Мамедалина решила обратиться к тем, кто «дружит» со спортом. Так началось сотрудничество с управляющей компанией ЮГК: Константин Струков, президент компании, лыжник и кандидат в мастера спорта. На первом полумарафоне он пробежал 21,1 км.

«Компания закрывает все траты, связанные с награждением – там много номинаций, и в среднем мы награждаем более 150 человек. Сами мы бы не смогли это сделать , так как это огромные суммы. Только за первое место на дистанции 21,1 км мы платим 80 тысяч рублей», – говорит Светлана Мамедалина.

«Ритм Петербурга» ищет партнеров в интернете. Например, недавно организация искала команду, которая смогла бы провести многокамерную съемку клипа. Специалистов нашли и сразу предложили им сотрудничество на несколько лет. Команда согласилась и даже сделала скидку.

«Важно приезжать вживую, общаться с людьми, тогда завязываются связи, и в будущем люди готовы идти навстречу: где-то подсказать, где-то помочь, а где-то и скидку дать», – уверен Андрей Горбунов.

Среди партнеров «Дедморозим» много бывших и нынешних волонтеров. Многие из них сами предлагают помощь, понимая, что их навыки или ресурсы могут быть полезны в проведении конкретного мероприятия.

Главное, чтобы партнер захотел помогать и делать это регулярно. А для этого нужно совместить его интересы и особенности события, говорят организаторы.

Источник: https://www.asi.org.ru/2022/10/25/reczept-uspeha-kak-..



2017-2023 © Фонд местного сообщества «Энергия Участия»

Сделал Aiger

При нахождении на сайте Фонда местного сообщества "Энергия участия" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.