Лозунги для НКО необходимость?

Лозунги - необходимы для того, чтобы послание было услышано. И для того, чтобы можно было отличить от других организаций с похожими названиями, или работающих с одинаковыми проблемами. Например, "Поможем Вместе", "Помоги делом", "Помоги.орг", или "Жизнь", "Подари жизнь", "Линия жизни", "Новая жизнь", "Во имя жизни", "Детская жизнь" и тд.

Обычно делятся на 4 категории, описывающие организацию:
1. Работу
2. Ценность для общества
3. Основные ценности
4. Стратегия

Мощные ключевые фразы обычно соответствуют следующим критериям:
- Краткость - до 8 слов.
- Сообщение (рассказывает ли интересную и запоминающуюся историю)
- Характеристики (выражает ли точку зрения организации, ее индивидуальности и ценности)
- Дифференциация (отличается ли от слоганов других НКО)
- Мотивирование (мотивирует ли аудиторию контактировать, присоединяться, жертвовать, волонтерствовать и участвовать в программах)

Примеры:
"Перспектива": Мой фонд, мои перспективы
"Поделись теплом": Мы помогаем просто потому что мы можем!
"Ночлежка": Человек- человеку ...
"Солнечный город": Каждому ребенку - место под солнцем
"Теплый дом": Так не должно быть на свете
"Приют Эко": К животным по-человечески



2017-2023 © Фонд местного сообщества «Энергия Участия»

Сделал Aiger

При нахождении на сайте Фонда местного сообщества "Энергия участия" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.