Нужен ли PR в НКО? Постоянно сталкиваетесь с предубеждениями со стороны бизнеса и СМИ? Поэтому задача каждой НКО – выстроить собственную коммуникативную стратегию и объяснить миссию своей деятельности, чтобы сформировать правильный имидж.
Выделяют следующие функции PR в НКО:
– создание позитивного имиджа НКО;
– расширение сферы влияния НКО;
– привлечение спонсоров и партнеров;
– формулирование и распространение идей и миссии НКО;
– формирование каналов общения с целевой аудиторией организации;
– создание доверительных отношений между организацией и общественностью;
– установление постоянных отношений со СМИ;
– обеспечение благоприятной внутрикорпоративной атмосферы;
– отслеживание мнения об организации и многое другое.
Если вы зададитесь вопросом, какое впечатление возникает в умах у людей, когда они думают о вас или о вашей НКО, то поймете, что важно не только то, какую информацию преподносить о своей деятельности, но и правильно это делать. Когда вы правильно все сделаете, у человека останутся не только эмоциональные, но и логические выводы.