С 1 марта до 31 мая жюри принимает работы, созданные с весны 2018 года по весну 2019-го. Все заявки вместе с работами подаются через сайт конкурса Adfuture.ru. Награждение состоится в августе 2019 года.
«По версии ряда экспертов и футурологов, будущий мир будет опираться на социальную экономику, проявления которой мы наблюдаем в развитых странах Азии, Европы и Америки, — говорит куратор конкурса, директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер. — Элементы социальной экономики активно набирают вес и в России – это социально ориентированные некоммерческие организации, социальные предприятия, добровольческие движения, а также в целом благотворительная активность жителей страны: от ежемесячных пожертвований в благотворительные фонды до осознанного выбора товаров и услуг с социальным эффектом».
Конкурс «Реклама будущего» проводится во второй раз. Впервые он состоялся в 2018 году. Тогда его поддержали Фонд президентских грантов, фонд «Гарант», Министерство экономического развития РФ, фонд «Наше будущее» и фонд «Навстречу переменам», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. Отдельную номинацию учредила социальная сеть «ВКонтакте».
На конкурс 2018 года было подано более 600 рекламных материалов от НКО и социальных предприятий всей страны. Также прошло более 60 образовательных событий, семинаров, мастер-классов в десятках городов России, объединив более тысячи НКО и социальных предпринимателей. В 2019 году прошли уже два образовательных интенсива для НКО. Ролики-победители объединены в программу показов и представлены на событиях не только в России, но и в других странах: Белоруссии, Казахстане и Южной Корее.
Источник: www.asi.org.ru