Медиафорум "СО НКО и СМИ: они делают это."

Выстраиваивание эффективного взаимодействия СО НКО и СМИ через получение практических навыков работы со СМИ и инструментами работы в социальных сетях.


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "ТИГР"


Запрашиваемая сумма 385 520,00 ₽

Краткое описание проекта:

Мониторинг информационных ресурсов Уссурийского городского округа выявил низкий уровень публикационной активности СО НКО и гражданских активистов.
Интервьюирование выявлены причины по которым СМИ не освещает деятельность СО НКО и гражданских активистов.
Проект направлен на повышение уровня компетенций сотрудников и представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО) и общественных организаций Уссурийского городского округа при работе со СМИ и социальными сетями.

В основе медиафорума - проведение просветительских мероприятий, включающих в себя мастер-классы и круглые столы в результате которых участники получат практические навыки работы со СМИ, инструменты работы в социальных сетях. К реализации проекта планируется привлечь спикеров из Владивостока и Уссурийска в количестве 4 человек.

Задачи:

  1. Провести подготовительный этап мероприятий Медиафорума
  2. Провести Медиафорум с участием сотрудников и представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО) и общественных организаций Уссурийского городского округа
  3. Получить обратной связи от участников Медиафорума об эффективности проведения мероприятия. Подготовить анализ на основе полученных данных.

Обоснование социальной значимости:

На территории Уссурийского городского округа зарегистрировано 260 НКО из них 157 ведущих активную деятельность. Основная проблема в работе СО НКО Уссурийского городского округа, снижающая эффективность деятельности, низкий уровень понятия "информационная среда", "информационный повод". ПредставителиСО НКО озвучили проблемы взаимодействия со СМИ города. В ходе интервьюирования (https://ussurmedia.ru/news/831147/) выяснили, что у большинства представителей СО НКО на лицо подмена понятий СМИ - блогеры. Проблема с созданием информационного повода - события, которое может вызвать интерес у жителей и стать сообщением в СМИ. Как следствие - снижение эффективной деятельности организации. Также существует проблема коммерческой составляющей в работе СО НКО и СМИ. Многие СМИ не хотят размещать информацию о работе СО НКО на безвозмездной основе. А также отсутствие навыков работы в социальных сетях.

Целевые группы:

  1. Некоммерческие организации
  2. Общественные организации
  3. Журналисты
  4. Блогеры
  5. СМИ


Другие проекты





2017 © Фонд местного сообщества «Энергия Участия»

Сделал Aiger