Краткое описание проекта:
Мониторинг информационных ресурсов Уссурийского городского округа выявил низкий уровень публикационной активности СО НКО и гражданских активистов.
Интервьюирование выявлены причины по которым СМИ не освещает деятельность СО НКО и гражданских активистов.
Проект направлен на повышение уровня компетенций сотрудников и представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО) и общественных организаций Уссурийского городского округа при работе со СМИ и социальными сетями.
В основе медиафорума - проведение просветительских мероприятий, включающих в себя мастер-классы и круглые столы в результате которых участники получат практические навыки работы со СМИ, инструменты работы в социальных сетях. К реализации проекта планируется привлечь спикеров из Владивостока и Уссурийска в количестве 4 человек.
Задачи:
- Провести подготовительный этап мероприятий Медиафорума
- Провести Медиафорум с участием сотрудников и представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО) и общественных организаций Уссурийского городского округа
- Получить обратной связи от участников Медиафорума об эффективности проведения мероприятия. Подготовить анализ на основе полученных данных.
Обоснование социальной значимости:
На территории Уссурийского городского округа зарегистрировано 260 НКО из них 157 ведущих активную деятельность. Основная проблема в работе СО НКО Уссурийского городского округа, снижающая эффективность деятельности, низкий уровень понятия "информационная среда", "информационный повод". ПредставителиСО НКО озвучили проблемы взаимодействия со СМИ города. В ходе интервьюирования (https://ussurmedia.ru/news/831147/) выяснили, что у большинства представителей СО НКО на лицо подмена понятий СМИ - блогеры. Проблема с созданием информационного повода - события, которое может вызвать интерес у жителей и стать сообщением в СМИ. Как следствие - снижение эффективной деятельности организации. Также существует проблема коммерческой составляющей в работе СО НКО и СМИ. Многие СМИ не хотят размещать информацию о работе СО НКО на безвозмездной основе. А также отсутствие навыков работы в социальных сетях.
Целевые группы:
- Некоммерческие организации
- Общественные организации
- Журналисты
- Блогеры
- СМИ