Магаданский медиафорум СО НКО

Создание сообщества СО НКО, социальных активистов и представителей СМИ, которые обладают медиакомпетенциями и продуктивно взаимодействуют друг с другом в рамках реализуемых социально-значимых проектов


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "ПАРТНЕР 2.0"


Запрашиваемая сумма 1 897 058,00 ₽

Краткое описание проекта:

В Магаданской области выявлен низкий уровень публикационной активности СО НКО (проведен мониторинг информационных ресурсов области), после чего определены причины, по которым СМИ не освещает их деятельность. Именно эти данные сподвигли команду единомышленников провести Магаданский медиафорум СО НКО. Это просветительское мероприятие, состоящее из 30 мероприятий (мастер-классы, деловые игры и лекции), позволит поделиться с представителями СО НКО и общественниками следующими важными аспектами: позиционирование, подготовка контента, проектирование и общение в мессенджерах и социальных сетях с целевой аудиторией. Приглашенные эксперты, представители журналистского сообщества области по окончании просветительских мероприятий поделятся своими наблюдениями о работе участников. По итогам Медиафорума будет собрана обратная связь, которая позволит оценить эффективность и результативность мероприятия для дальнейшего развития проекта на территории Магаданской области.
Уникальность проекта заключается в том, что ранее на территории Магаданской области не проводились подобные мероприятия.

Задачи:

  1. Подготовить медиафорум для СО НКО, социальных активистов и представителей СМИ
  2. Провести медиафорум, состоящий из 30 мероприятий (мастер-классы, деловые игры и лекции)
  3. Собрать и проанализировать обратную связь по итогам проведения медиафорума

Обоснование социальной значимости:

По состоянию на 31.12.2018 в ведомственном реестре Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу содержатся сведения о 212 зарегистрированных некоммерческих организациях Магаданской области (источник: https://to49.minjust.ru/ru/novosti/v-2018-godu-uvelichilos-kolichestvo-prinyatyh-resheniy-o-gosudarstvennoy-registracii). Однако в медиа и социальных сетях деятельность организаций освещается крайне мало и неактивно, поскольку СО НКО не умеют создавать интересный контент для своих целевых аудиторий. По этой же причине, СМИ не интересуется их активной деятельностью.
В связи с чем, мы готовы взять на себя просветительскую и образовательную функции, благодаря которым будет налажено конструктивное взаимодействие «СО НКО - СМИ - население».

Целевые группы:

  1. Социальные активисты
  2. Сотрудники региональных СМИ, которые нуждаются в выстраивании сотрудничества с общественниками
  3. Сотрудники НКО, которые нуждаются в повышении своей медиакомпетенции


Другие проекты





2017 © Фонд местного сообщества «Энергия Участия»

Сделал Aiger