Социальная реклама - сила?

Социальная реклама - сила? Она привлекает внимание к важным социальным проблемам и вызывает позитивные изменения в обществе. Делимся с вами примерами лучших социальных реклам:

Спорт без исключений (Nike, «Моторика»): https://youtu.be/EsdA8gDBdn4.
Героями ролика стали «моториканцы» — дети с протезами рук, которые продолжают заниматься спортом. Например, вместе с другими ребятами они играют в футбол на базе Академии ФК «Спартак» и занимаются йогой, показывают трюки на скейтборде и разучивают новые танцевальные движения, выигрывают в шахматы и ставят личные рекорды в плавании.

 Химия была, но мы расстались (Janssen фармацевтическое подразделение Johnson&Johnson): https://youtu.be/838v2gqfbts.
Проект «Химия была, но мы расстались» — благотворительная digital-активация, посвященная женщинам с онкологическими заболеваниями. Кампания направлена на дестигматизацию рака, а также призвана разрушить ложные стереотипы и страхи в отношении людей с данным диагнозом. В её рамках был разработан специальный лендинг «Моя фототерапия», где женщины, перенесшие рак или проходящие онкологическое лечение, могли поделиться своими историями.


Пристегнитесь, вас снимают («Яндекс Go» и Департамент транспорта Москвы запустили кампанию о безопасности на дорогах): https://vimeo.com/604720003.
Авторы инициативы проанализировали около 2 тысяч самых популярных кинокартин – выяснилось, что в 70 % из них присутствуют сцены, где герои не пристегнуты во время поездки. Например, «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Покровские ворота», «Мэри Поппинс, до свидания», «Ла-Ла Ленд», «Драйв» и «Ночной Дозор».

Социальная реклама - вызывает эмоциональную реакцию у аудитории. Важно, чтобы она была информативной, вовлекающей и вдохновляющей.


Загрузка...

2017-2023 © Фонд местного сообщества «Энергия Участия»

Сделал Aiger

При нахождении на сайте Фонда местного сообщества "Энергия участия" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.