Друзья, мы очень часто наблюдаем за тем, как социальный проект реализуется, команда работает, но почему-то об этой истории никто не знает и не пишет. Да и можно ли это назвать историей в таком случае?
А иногда случается, что проект и вовсе не может реализоваться по причине того, что заявленные результаты невозможно достичь в связи с отсутствием благополучателей, которые «должны быть», но их почему-то всё же нет.
Чтобы избежать подобных проблем, команда «Энергии участия» подготовила для Вас серию тренингов по некоммерческому маркетингу.
И начнем мы с Вами с очень щепетильной и мало кому понятной темы определения целевой аудитории социального проекта.
По итогу тренинга Вы сможете ответить на следующие вопросы:
- Что такое ЦА?
- Почему так важно для проекта определить ЦА?
- Как составить портрет своей ЦА?
- Как провести работу над ошибками?
- Где найти свою ЦА?
Спикер мероприятия:
Ольга Тимоходцева, менеджер проектов ФМС "Энергия участия".
Время проведения: 13:30 - 18:00;
ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНИЛОСЬ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА.
Место проведения: г. Владивосток, пр. Красного Знамени, 59 (ост. Гоголя), этаж 5, каб. 508.
Тренинг проводится в рамках проекта "Ресурсный центр поддержки гражданских инициатив", реализуемого с использованием средств субсидии из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Приморском крае и гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.